У Яндекса стояла задача донести до профессиональных студий и дикторов:
- что развитие технологий еще очень далеко от того, чтобы полностью заменить проф. актеров.
- И как защитить себя от несанкционированного использования твоего голоса в мошеннических целях.
Основные претензии к нейросетям и синтезу:
— Этика. Растущее поколение может впитать неправильное произношение и пострадает великий и могучий.
— Риски и незащищенность актеров. Синтезированным голосом можно генерировать любые тексты. И здесь в качестве пострадавшей стороны пригласили Алёну Андронову — актрису озвучки голосового помощника банка Тинькофф
Снижение стоимости работы актера и отсутствие роялти. Теперь можно нанять актера один раз для озвучивания BrandVoice, оплатить разово услугу, а дальше переиспользовать голос.
Кажется совместными усилиями нам удалось выполнить задачу и показать, что нейросети это не враг, а друг для актеров.
От нас был целый сторителлинг, затрагивающий каждый из пунктов, о том как у нас появился самый конверсионный голос, потом мы его потеряли и как всё закончилось хепиэндом.
К чему это я так подробно рассказываю?
На практике мы очень часто встречаемся с саботажем от команды заказчика на этапе внедрения. Почему? да все очень просто, люди боятся, что их заменит ИИ и лишит их рабочего места.
А руководители боятся, что после внедрения робота он лишится части команды.
Наша с вами задача вовремя увидеть эти скрытые возражения и донести мысль, что: — нейросеть не заменит человека, но человека точно заменит человек, использующий нейросети.
А вот как донести это до ваших клиентов (да и вообще помочь вам донести ценность внедрения нейросети в ваш бизнес) — у меня есть идея, как это сделать.
А пока поделитесь своими историями в обсуждении, были ли у вас кейсы, когда вы понимали, что клиенты саботируют покупку или внедрение, но не понимали почему?
Upd: кстати, этот ролик полностью сгенерирован нейросетью.